May
23
2009
Жилой модуль для UAZ Patriot Pick-up PDF Печать E-mail

 Жилой модуль для UAZ Patriot Pick-up

Прицепной комфорт
Домик на колесах челябинца Евгения Шаталова вызывает у проезжающих мимо автомобилистов интерес, удивление и даже восторг. Такой эксклюзив на Южном Урале - пока в единственном экземпляре.
И в Европе, и в Америке, и в Канаде домов на колесах достаточно много: трейлеры, дома-прицепы, жилые модули на пикапах - все они уже давно стали частью жизни американцев и европейцев. У нас же увидеть их можно крайне редко, разве что туристы-иностранцы по дороге на Байкал заедут... Первой ласточкой на рынке отечественных автодомов стал жилой модуль или кемпер, разработанный в компании <УАЗ Автотехобслуживание> Евгением Шаталовым, челябинским бизнесменом-путешественником с учетом опыта западных производителей, и вместе с тем - климатических особенностей и потребительского спроса. Такой <автодом> представляют собой автономный модуль, который с одинаковой легкостью может быть снят и установлен на любой пикап с подходящими габаритами.
 
    
    
Идею привез из Америки
Впервые интерес к автодомам у Евгения Шаталова проснулся лет 5 назад, во время стажировки в Америку. Сам челябинец занимается автомобильным туризмом и участвует во всевозможных российских и международных внедорожных экспедициях и соревнованиях уже почти 15 лет, и к комфорту относится довольно равнодушно. Малайзия, Тибет, Китай, Африка, Азия - везде он путешествовал практически <налегке>. Правда, его внедорожник всегда подготовлен <от> и <до>. Но тогда в Америке, увидев такие домишки, дома, а и иногда - роскошные особняки на колесах, он загорелся идеей создать нечто подобное для России.

- Это я аскет, и могу обойтись без многих вещей, но многих людей останавливает именно отсутствие комфорта в автопутешествии, - рассуждает Евгений - Мы попытались создать простой и вместе с тем комфортный жилой модуль.

В США челябинец провел исследование рынка, успел пообщаться даже с производителями. Там уже полвека рынок жилых модулей представлен достаточно широко. Десятки компаний производят дома на колесах и жилые модули для пикапов.

- В России этот сегмент автомобильной промышленности пока развит слабо, и дело вовсе не в том, что россияне меньше европейцев или американцев любят активный отдых и путешествия, а в покупательской способности большинства владельцев пикапов.

Что правда, то правда: те, кому в России по карману зарубежные кемперы, предпочитают дорогой отдых совершенного иного формата. Напротив, те, кто хотел бы путешествовать на своем автомобиле, но с почти что домашним комфортом, не готовы тратить десятки тысяч евро на подобное приобретение. К слову, цены на зарубежные автодома действительно высокие ценник на новый жилой модуль в США начинается от 17 тысячи долларов, в Европе - от 21 тыс. евро.
"Правильная" цена
Свою модель Евгений Шаталов разработал на основе лучших западных образцов, но с учетом климатических особенностей и спроса потенциальных заказчиков. И естественно, их покупательской способности.
- Когда появилась идея, я понял, что цена должна быть <правильной>, - рассуждает бизнесмен. - И мы должны сделать доступной мечту многих простых путешественников. Поэтому наш <домик> стоит всего 250 тысяч рублей.
После выставки <Авто-2009>, где челябинец выставлял свое <детище>, появились первые заказы. Уже сейчас в мастерской создаются почти точные копии его собственного модуля. Отличаются они разве что <начинкой>. Стандартная комплектация включает газовую плитку, умывальник, раскладной столик, газовое отопление, электроосвещение, АКБ, три спальных места. К дополнительным благам цивилизации, которые могут быть установлены при производстве автодома, относятся кондиционер, CD- или DVD-player, микроволновка, телевизор, холодильник - одним словом, все, что пожелает заказчик-путешественник. Сам бизнесмен уверен, кемперы будут востребованы на рынке и найдут своего покупателя.
- Конечно, они не будет продаваться, как пирожки. Это очень индивидуальная продукция, - считает Евгений. - Но у нас огромное количество людей, которым не нужны турецкое побережье или Египет, и которые предпочитают путешествовать в России.
На вопрос: будут ли когда-нибудь южноуральцы жить в автодомах, Евгений Шаталов ответил отрицательно.
- Это в Америке есть развитая инфраструктура и оборудованные территории для автодомов. У нас этого нет. Нужно еще понимать, что в Европе и Америке и ментальность другая. Для тех же американцев это норма - кочевать с места на место. Они не привязаны к дому, друзьям, у них нет родины. Они живут от контракта к контракту. Мы же ведем оседлый образ жизни. Для нас главной ценностью является наш дом и семья. Поэтому в России автодом никогда не заменит настоящий дом, но при этом, я уверен, станет средством реализации увлечений вроде рыбалки, охоты, активного отдыха.
 
Цена модуля: 250000 рублей
Цена с автомобилем UAZ Patriot pick-up: 680000 рублей.
 
    Жилой модуль для Уаз Патриот пикап
 Жилой модуль для Уаз Патриот пикап Жилой модуль для Уаз Патриот пикап 
 
 

 Комплектация

Стандартная комплектация


  • Плита газовая (2-х комф)
  • Столик раскладной
  • Газовое отопление
  • Электроосвещение
  • АКБ
  • Умывальник
  • Спальное место (3 места)
 

Дополнительная комплектация


  • Кондиционер
  • AM/FM CD-player
  • Микроволновая печь
  • Камера заднего вида
  • Парктроники
  • DVD-player
  • Телевизор
  • Холодильник
 

 

 Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри
 Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри Жилой модуль для Уаз Патриот пикап внутри
 

  Спецификация

Congo



Общая длина, м 3,7
Общая ширина, м2,2
Длина пола, м2,2
Внутренняя высота, м1,98
Вес кемпера, кг

450

 

Комментарии  

 
0 #14 vasek 2013-01-30 01:18 на зиму этот модуль можно скинуть? насколько это будет сложно? Цитировать
 
 
+2 #13 СЕРёГА 2010-12-24 23:51 Добрая идея для бизнеса на Черноморском побережье-автодом в аренду. Цитировать
 
 
+1 #12 Evgeny 2010-12-16 19:24 Цитирую Александр:
Здравствуйте! Интересуюсь,а для американских автомобилей Вы сможете сделать кемпер? Просто у меня Ford F-150, вот и интересуюсь. Заранее спасибо.

Сделать сможем. Пишите, плз, на адрес
Цитировать
 
 
+1 #11 Evgeny 2010-12-16 19:23 Цитирую MRS777:
К томкже я бы на его месте вообще бы платформу кузова скинул: места полезного добавилось бы и килограмм 200 массы бы сразу скинул

Платформу скидывать нельзя, По правилам, конструкция должна быть "вписана" в габариты существующего кузова, иначе это будет переоборудовани е автомобиля.
Цитировать
 
 
+1 #10 Evgeny 2010-12-16 19:22 Цитирую MRS777:
Придумал мужичек классно, но есть один косяк - НЕ переделаны зеркала заднего вида. В наше время без них просто опасно ездить!!!

Зеркала переделаны. На UAZ Pickup установлены кронштейны зеркал от UAZ Cargo/
Цитировать
 
 
+1 #9 Александр 2010-12-15 23:44 Здравствуйте! Интересуюсь,а для американских автомобилей Вы сможете сделать кемпер? Просто у меня Ford F-150, вот и интересуюсь. Заранее спасибо. Цитировать
 
 
+1 #8 MRS777 2010-03-18 22:55 К томкже я бы на его месте вообще бы платформу кузова скинул: места полезного добавилось бы и килограмм 200 массы бы сразу скинул Цитировать
 
 
+1 #7 MRS777 2010-03-18 22:53 Придумал мужичек классно, но есть один косяк - НЕ переделаны зеркала заднего вида. В наше время без них просто опасно ездить!!! Цитировать
 
 
+1 #6 Варяжский гость 2009-08-25 21:23 Цитирую USA:
Класная идея, я балдею от "домов на колесах", Но концовка получилась "брежневская" -"Идею привез из Америки…

Вы еще Хрущева с его ботинком вспомните :)))
Тут дело даже не в ментальности, погодка на Урале не располагает к житью на колесах
Цитировать
 
 
-4 #5 USA 2009-08-21 17:58 Класная идея, я балдею от "домов на колесах", Но концовка получилась "брежневская" -"Идею привез из Америки…Для тех же американцев это норма - кочевать с места на место. Они не привязаны к дому, друзьям, у них нет родины. Они живут от контракта к контракту. Мы же ведем оседлый образ жизни. Для нас главной ценностью является наш дом и семья", класая машина УАЗ, но зачем при этом "пинать" тех, у кого взята (скопирована) идея? Цитировать
 

Следуйте за нами

Читать uazural в Твиттере Читать uazural на Фейсбук

Календарь событий

Праздники сегодня
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика