Dec
27
2010
Как мы были пиратами PDF Печать E-mail

Подготовка к РВД началась задолго: необходимо было придумать и сшить оригинальные пиратские костюмы, украсить  свою пиратскую шхуну. Поэтому, когда мы встретились в месте сбора, нашему взаимному удивлению не было предела. И было чему удивляться – тельняшки, камзолы, шаровары, банданы, пиратские шляпы, масса бутафорского оружия, парики, накладные усы и бороды и даже изменённый цвет кожи.

На наши автомобили и раньше всегда обращали внимание, а уж теперь, когда на бортах были различные варианты весёлого Роджера, пиратские флаги и наклейки, и подавно. На брифинге нам была показана карта, по которой мы будем следовать, и зашифрованная координата первой контрольной точки. Чтобы её расшифровать, необходимо было вспомнить: классическую литературу, известные фильмы, основы математики. Так мы и ехали, напрягая мозги, пока не подъехали к искомой точке. Вот здесь и началась «веселуха». Первая машина крутой подъём преодолела легко, вторая втащила себя лебёдкой, третью по колено в снежной каше втолкнула пиратская братия.

А потом решили, что силы нам ещё понадобятся, и поднялись на гору пешком, нашли бутылку со следующим заданием, полюбовались красотами местного пейзажа, вернулись к своим экипажам и поехали дальше на встречу приключениям.

Нас ждал провал Флинта. Здесь сначала испытание должны были пройти пиратки– им необходимо было спуститься в заброшенную шахту, чтобы отыскать бутылку с дальнейшими указаниями.

Дальше испытание ждало мужчин – преодолев пропасть титанового рудника, отыскать следующие координаты. С этим заданием, рискуя своей жизнью, успешно справился пират с попугаем Карычем на плече. И снова в путь.

Когда мы въехали в славный город Кусу в рядах пиратов произошёл разброд – компасы в виде GPS навигаторов выбрали разные пути для движения по городу. Эскадра разбилась на группы и мы стали петлять по городу. Каково же было наше удивление, когда все встретились в одной точке – это был брод через реку  Ай. Зрелище было ещё то: широкая река с тёмной водой, частично обледеневшая, кое – где на льду сидели рыбаки.

Проведя разведку боем, мы не спеша двинулись вперёд. Наверно, именно так чувствует себя ледокол – снизу веет холодом, перед носом ломаются и расплываются в разные стороны с зловещим шумом куски льда. Но вот испытание закончилось, мы снова на твёрдой дороге и двигаемся дальше. Следующий пункт назначения – место привала.

Но и там мы не просто пили чай и отдыхали, но и пытались при помощи метания дротиков выведать у «висельника» тайну следующей координаты.

Нам предстоял достаточно долгий путь по сказочной красоты лесу. Деревья преграждали нам путь, цепляясь за нас ветвями, царапая наши шхуны, а то и  нанося им ощутимый урон в виде вывернутых боковых зеркал. С наступлением сумерек лес стал таинственным: красивые деревья становились зловещими, слышались непонятные звуки, где – то мелькали загадочные огни, можно было увидеть сидящих на ветвях сов, мы должны были преодолеть растяжки и нападение бандитов. Преодолев всё это, мы выехали на открытую местность, где нас ждал красочный фейерверк. Мы решили, что нашим приключениям пришёл конец, а зря. Нас ждало ещё одно испытание – брод под покровом ночи. Практически в полной темноте мы ехали через реку, опасаясь, что какая – нибудь льдина взлетит на капот и пробъёт лобовое стекло или подопрёт бампер. Наши опасения разделяли небольшие рыбёшки, которые в свете фар эффектно выпрыгивали из под капота.

А дальше по ночному лесу, по бездорожью к конечной точке нашего путешествия – бухте Limina. В бухте каждый был занят своим делом: опытные коки готовили ужин, а остальные пираты развлекались традиционными конкурсами с пиратскими критериями оценки – перетягивание каната в четыре стороны, прыжки в мешках, конкурс кричалок, исполнение известных песен в стиле народов мира и разных родов войск. Старт был дан бокалом добротного рома, который пустили по кругу.

Судьи были соответствующие пиратским канонам о справедливости и раздавали заслуженные артефакты (сырые яйца), которые участники не должны были никуда уносить. В результате победила команда, которая набрала наибольшее число артефактов и предъявила их по требованию судей. Второе место заняла команда юных пиратов, которая не только заработала немалое количество яиц, но и носила их всегда с собой. Правда, к подведению итогов в наличии была яичная масса, взбитая в густую пену. Затем нас ждал пиратский ужин, поздравляли именинников – Алекса Хайджека и Санни Бигмена. Уже далеко за полночь все усталые, но довольные разошлись по своим каютам.

Утро следующего дня встретило нас лёгким морозцем и питательным завтраком. На общем собрании пиратов подвели итоги конкурсов на лучшее оснащение пиратской шхуны (разделили Антон Шляпин и Александр Фильшин) и на лучшее пиратское обмундирование (экипаж шхуны «Малинка»). Ввиду сильно изменившихся погодных условий решено было ехать домой. Затяжной подъём по обледенелой дороге на участке Романовка – Бердяуш стал настоящим экстримом. Флотилия стала терять ход и к удивлению последних шхун дружно «поплыла» на противоположную сторону дороги, отчаянно гребя колёсами.

Пираты - мужественные люди, быстро оценили обстановку, нашли другой путь и флотилия с развевающимися флагами вновь на курсе.

Хотим отметить работу организаторов РВД , которые приложили немало сил, прокладывая трассу, зашифровывая послания в бутылках, придумывая конкурсы. И просто поблагодарить их за полученные новые навыки, эмоции, ощущения, драйв. А ведь нас ещё ждёт подведение итогов  пиратского фотоконкурса. Ждём от организаторов других ещё более интересных, познавательных, захватывающих мероприятий.

Штурман шхуны «Малинка» Анна Шляпина

 

Следуйте за нами

Читать uazural в Твиттере Читать uazural на Фейсбук

Календарь событий

Праздники сегодня
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика