Mar
19
2013
Слово капитана. Евгений Шаталов, Команда "Ермак" PDF Печать E-mail

Евгений Шаталов, волею судеб имел честь быть выбранным командой капитаном «Ермак» на этапах от Руян-города до Владивостока.

«Прошло шесть дней с момента окончания гонки, а на душе некая опустошенность, неудовлетворенность и осознание, что текущая моя жизнь неестественная и неживая, что по-настоящему я Жил именно в гонке «Экспедиция-Трофи». Это пройдет, но… Две недели ЭТ – были временем безграничного счастья и удовлетворения общением и взаимодействием с замечательной командой, преодолением себя. Две недели жизни с короткими, но мощными целями прохождения этапов и СУ. С целями на надрыв, на полную командную самоотдачу. А когда после поломок и восстановлений автомобилей на БАМе мы вышли на финишную прямую, и в 80 километрах от Тынды оторвалось заднее колесо Тойоты, хотелось выть и плакать. Все, не успели уложиться в контрольное время… Это я все к тому, что именно в ЭТ я Жил по-настоящему. Искренне, подлинно, соразмерно своим ценностям, притязаниям и возможностям. Если звучит слишком громко, убавьте звук: Катарсис!

За эту истинную Жизнь, а эти 14 дней действительно были Жизнью, огромное спасибо Организаторам! Спасибо за гонку и за правила. В этом году я назвал бы их идеальными. Особое спасибо Алексею Чубайсу за «космические аппараты» — удивительно бодрящее, новое и неожиданное задание, поражающее своей новизной и вызывающее некий шок от непонимания, когда же и куда же эта фигня приземлится, и как в то место попасть. Циолковский ты наш!=)) Спасибо всем «серым кардиналам» гонки за потрясающий маршрут и продуманные задания!

За две недели люди, с которыми мы были командой, стали нужными. Поклон и человеческое спасибо нашей команде: Тимофееву Сереге, стремительному шутнику и балагуру, при этом техническому гению; Болотову Андрею, «пенсионеру» «Экспедиции Трофи», человеку, участвовавшему по всех проектах, начиная с 2005 года, надежному как гора; Волкову Алексею, капитану команды «Ермак» до Руян-города, осторожному, обладающему невероятным чутьем и интуицией; Володе Грищенко, человеку, открывшему для себя в гонке новый мир, уверенному и надежному; Маше Архиповой, единственной девушке нашей команды, вдохновению, командному мотиватору и стабилизатору, при этом отличному водителю. С ней у нас появился новый лозунг – «С Машей мы медведи»; А еще Паше Золотарёву, из Новосибирска, неутомимому оптимисту и опытному пилоту!

Вообще наша команда – это не только те люди, с которыми мы провели бок о бок всю экспедицию. Это еще и штаб: Сан Саныч Трушников, Маким Глазунов, Алексей Братенев. Матерые волки в вопросах трофи-рейдов и просто любители приключений, они круглосуточно координировали нас, заряжали, материли (за что им отдельное спасибо) и даже реанимировали, когда было совсем тяжко. Они, пускай на расстоянии тысяч километров, вместе с нами прошли весь маршрут. Они жили в Интернете. Замечу, взрослые солидные дяди. Да воздастся им за это!=)) Причем, помогала нам вся страна от Москвы до Владивостока! Даже те люди, которые, казалось бы, не имели никакого отношения к «Экспедиции-Трофи», приходили к нам на помощь. Нам привозили еду, запчасти, снова еду, помогали искать космические корабли и вертолеты, выезжали из Кустаная со снегоходами… В голой степи, где визуально отсутствовала какая бы то ни было цивилизация, ощущение было, что весь мир с нами!

За эти 14 дней почти родными нам стали и… соперники =)) Хотя они, скорее, были нашими компаньонами. Да-да, без их компании мы все 14 дней никуда! Даже на радиусе в несколько сотен километров, мы помнили о компании друг друга=)). „Космос“ и „Бродяги“ были для нас мотиваторами и ориентирами. Причем, связывает нас не только спортивный азарт и то, ради чего все затевалось, но еще и обычное человеческое уважение и симпатии. Когда у нас в Тынде отлетело колесо, „Бродяги“, отодвинув на второй план собственные интересы, предлагали реальную помощь и моральную поддержку.

Пьер Кубертен за «fair play» их бы точно отметил=)). С „Бродягами“ и „Космосом“ за 16 тысяч километров маршрута мы неоднократно пересекались. И всегда это были приятные моменты. Такие команды в качестве «оппонентов» на поле брани желаю всем участникам гонок и трофи-рейдов!

По ходу гонки наш экипаж числено увеличился. Нет, лишних на борту не было. Напротив, все только свои. Я о «летописцах» «Экспедиции-Трофи». Далеко не каждый журналист, вписывающийся в экипаж, становится по-настоящему его частью. Нам повезло. Наши влились в команду, как родные. Отпускать было жалко=)).

Огромное им спасибо! Ребята отработали на все 100. Гений репортажной фотографии Татя Парфишина проехала с нами через Казахстан, а видео-оператор Серега Догоров прошел с нашей командой через БАМ. Ребята не просто делали свою работу, они наравне с нами преодолевали препятствия, участвовали в сложных заданиях, копали и рулили, чинили и навигировали. Так что, кто скажет, что журналисты тяжелее ручки или штатива ничего не держали, тот, не прав. И лопату держали, и лебедку, и бутерброд, и запаску.

Спасибо, до новой встречи!

Невозможное возможно, главное не ссать!»

 

 

Комментарии  

 
0 #1 Кутыгин Эдуард 2013-03-27 16:59 Рассказ отличный, погружающий в атмосферу… поучаствовать бы фотоаппаратом в такой гонке на будущее.
Участия и побед в будущем.
Глубокие Респект и Уважуха участникам.
Кутыгин Эдуард фотограф и сочувствующий.
Цитировать
 

Следуйте за нами

Читать uazural в Твиттере Читать uazural на Фейсбук

Календарь событий

Праздники сегодня
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика